15               на  Путеводитель » на стр. 17
  ГЛАВНАЯ
                     05– 04 – 2008     01:20

 

        Дневник  мальчика  Жени  (Часть 8)

 

 

                     Евгений Перхин

 

                          сообщение

 

 

.................................. 

 

22ч.33м. 22.1.73г.

 Что-то стал редко брать дневник.

 Записи делаю раз в неделю. Плохо!

Но зато они длинные.

Сейчас у меня времени много. Я дома один…

И сейчас придется вспомнить события за неделю.

17.1 взбунтовались ингуши,

а 19.1 в 4 утра всех разогнали.

 Тамара (Мишина Т.И.) снова принялась за меня.

 Теперь каждый день будет говорить о волосах.

 

20ч.50м. 13.2.73г.

 Уже 21 день я не открывал дневник.

Числа 24.1 ко мне пришел Жека (Яиков).

Попросил у меня учебники. Вроде начал заниматься.

Но теперь, кажется, уже закончил.

 29.1. я не хотел идти в школу, но все-таки пошел. И зря.

 На первом же уроке была контрольная по физике.

 Я ничего не повторял и получил 3.

 На третьем уроке, на иностранном, Леня (Тисненко Л.Н.) сказал нам, чтобы 05.02. все принесли ему ненаглядное пособие.

Я с Сергеем (Баликоев) взялся делать плакат.

 (У Сергея была бумага. Мы отнесли ее Афанасьевой (Ира).

Она нам написала и разукрасила. Но мы до сих пор еще не сдали его.)  

 30.1. я все таки решил не идти в школу.

Часа в 2 позвонил Ире (Афанасьева).

Уверил ее, что я был в школе, она даже поверила.

 К концу дня у меня разболелась голова.

Я никак не мог решить: идти мне в школу на следующий день или нет.

 Но утром у меня голова продолжала болеть.

 Поднялась температура и меня оставили дома.

 Я сначала обрадовался, но потом вспомнил,

что 03.02 будет вечер. И если я буду болеть, то меня не пустят.

 В 9 часов за мной пришли ребята. Надо было идти за повестками.

 В этот день у меня температура прыгала от 36,5 до 38,3.

Жара я не чуствовал. Только болела голова и чуствовалось недомагание.

 Вечером я искупался, принял таблетки, чай с малиной и сразу же лег спать, укрывшись двумя одеялами.

 Утром температуры не было, только немного болела голова.

 В этот день, т.е. 01.02, надо было идти в 1-ую горбольницу. Оттуда я пришел в 12часов.

 03.02. я с Жекой (Яиков) ушел с последнего урока, с химии.

А часа в 4 ко мне позвонила Тамара (Мишина Т.И.) и хотела поговорить с мамой по этому поводу.

 Но дома никого не было. Я пообещал ей, что это не повторится

и на этом она успокоилась.

В пять часов я пошел на вечер. После вечера мы немного погуляли с девочками.

 11.02. мне нуно было идти с Алой Вайстуб на физическую олимпиаду в 22 школу.

 Из 4х задач мы решили 2.

Вчера начали готовить кабинет лит-ры к открытому уроку. Провозились там до 3-х часов.

 А в пять надо было идти к Зойке (Кулебякина) на день рожденье.

 Я еле уговорил Сергея (Баликоев) съездить за цветами.

 Когда подошли к Зойкиному дому увидели Жеку (Яиков)

 и Бориса (не помню).

Вместе поднялись поздравили Зойку, поцеловали ее.

 Только Сергей постеснялся.

 Пошли по домам в одинадцатом часу.

Сегодня был открытый урок. Прошел он не плохо.

 После школы я пошел к Зойке за магнитофоном.

Дома она меня накормила, напоила чаем с тортом.

 Когда я пришел домой, я позвонил Ире (Афанасьева),

но т.к. она хотела спать, я попрощался и набрал номер Лили Чуриловой.

 О чем мы говорили я напишу завтра.

 

21ч.25м. 14.2.73г.

 Итак, вчера я позвонил Лили.

Случайно у нас начался разговор о взаимоотношениях в нашем классе.

Сегодня нас освободили от уроков. Мы пошли в кино.

Когда мы одевались нас увидела Тамара (Мишина Т.И.).

 Она была этим очень недовольна.

 В это время мне очень хотелось ее подразнить.

Договорились все собраться на остановке.

Там нам пришлось ждать Ивакина (Костя), Гапеева (Саша),

 Баликоева(Сергей).

В подошедшем автобусе уже сидели Ивакин и Гапеев.

 Все стали садиться.

И тут мне с Зойкой поручили дождаться Сергея.

 Дали нам на билеты и уехали.

 Как только отъехал автобус подбежал Сергей.

Сергей проехал с нами одну остановку и слез дожидаться

 Зайцева (Сергей).

Смотрели мы фильм «Человек-оркестр».

 

........................................

 

    Уважаемые сообщники!

 

 На этом  заканчивается «Дневник мальчика Жени».

Что с ним (мальчиком) произошло дальше?

 Попробую в нескольких словах удовлетворить ваше любопытство:

 

........................................

 

 Этот прогульщик, двоешник и троешник, пишущий с ошибками, закончил школу с аттестатом без троек (средний балл около 4,7),

с похвальной грамотой, с грамотой за успехи в освоении физики, с грамотой «Лучший математик школы среди 10-х классов».

 Экзамен по русскому языку сдал без подготовки -  на  5

 (взял билет, сесть некуда, сразу к доске)

 Поступил в  МЭИ (Московский Энергетический Институт) 

на факультет Электронной техники.

 После института служил в армии.

Офицер - двухгодичник  (Пиджак).

 После армии осел в  г. Дубна  Московской  области.

 Женат.  Две дочки. 

(Обе закончили школу с серебряной медалью.)

 В  94 -м перевез  маму  из Грозного  к  себе.

 

............................................. 

 P.S.:

         Уважаемые сообщники!

 

   Благодаря  вам, я заново окунулся в ТО время.

 Я не раз перечитывал  этот  дневник. 

 Сейчас  же, я  прочитал  и  прожил,  описываемый  год,

 совсем с другими  чувствами.

 

 Готов дать комментарии к различным  эпизодам (если  вспомню).

 

      С уважением,

 

       

 

 

 На  снимке  совмещены  два  фото  -  два мальчика  Жени:   

 первый - выпускной  в 73 году,

 второй  - через два  года , уже в  институте.

 

 Я специально  задержал  размещение  фото 2 -го  курса,

 чтобы  была  понятна реакция  на  школьные  гонения. 

 

  Её  можно  назвать:  "Дорвался",  "Свобода"

 и  т. д.

 

    Еще раз,  с  уважением,

 

            Евгений   Перхин.

 

 
 

                        05–04–2008    23:23

 

         Женя... ушел, Евгений.... пришел.

               

                                    

                     сообщение

  Представляю вашему вниманию ещё двух новых членов:

 

       Ноготкова Людмила

      Александр Клюкин

 

 и пожелаю им активно включиться в жизнь нашего сообщества.

 

   Уважаемые, сообщники!

 

 Я сам бы с большим удовольствием опубликовал свой

 школьный дневник, этак класс за 7-ой.

Но что сейчас можно сделать, кроме как развести руки и похлопать невинно глазами:

 дескать, ничего не поделаешь, бедный дневник принял на себя всю ярость того переростка, который думал тогда,

 что все вокруг против него,.... сговорились....,

 а дневник используют, как средство передачи компромата

из школы родичам.

 Причём, не я был главным виновником психозов у учителей

 и моих родителей, не моё неутомимое проказничанье и лень,

 а этот маленький, измятый, наполовину изодранный

20 - ти - 30 - ти страничный объект всеобщего внимания.

 Вы можете себе представить состояние учителя, если он каждый день прописывает все библейские истины в этом безучастном

и невинном предмете. По пять страниц записей за неделю.

 Какая тут учёба, какие тут занятия, когда "он" рядом,

... живёт, зовёт .....,

" брось всё и иди ко мне , я один твой любимый,    единственный  и незаменимый ....- твой "бродвей".

 

 Прощай, мальчик Женя и

  да здравствует жив человек!

 

 Как всегда c вами вместе, на нашем " бродвее".

 

        Ваш  YOS/. 

 

 
 

                         07-04-2008    19:36

  

         О   друзьях  -  товарищах  (продолжение)

 

              Борис  Горшевский

 

               сообщение

 

.........................................

 

 

 Я пишу в первую очередь о тех ребятах,

 которые были мне симпатичны и с которыми я дружил.

 Именно такими были Славик Шамардин и Сеня Михайловский.

 

 Думаю, что Славика Шамардина знали на всём «Бродвее». 

  Что-то было в нём такое, неординарное, обращающее на себя внимание и запоминающееся.

 И это была не видимость, но суть.

   Высокий, спортивный, красивый, спокойный, умный, дружелюбный.

 Практически весь «джентльменский набор».

Природа щедро одарила Славу этими качествами.

 Уверен, что не было в классе девочек, которые были бы к нему равнодушны.

 Славик больше дружил с Юрой Балтиным и вместе с Ёсом занимался спортом (кажется волейболом) на серьёзном уровне.

  Они оба были непременными участниками всех спартакиад, проходящих в то время в городе.

 

 Сеня Михайловский пришёл к нам, кажется в 7-м классе.

 И сразу поразил своим великолепным чувством юмора.

 Это нужно было видеть и слышать, как Сеня с абсолютно серьёзным видом выдавал такое, отчего и каменные идолы смеялись бы до слёз.

 Это была не клоунада, а театр одного актёра, где автор, режиссер и исполнитель были в одном лице.

 Мозг Сени был подобен лезвию бритвы, реакция - молниеносная, способность к импровизации - абсолютная.

 Я с огромным удовольствием наблюдал за ним, ожидая очередного перла.

 У меня создалось впечатление, что у Семёна всегда было что сказать.

 Внешне неторопливый и несколько медлительный, но в его слегка прищуренных глазах всегда плясали весёлые чёртики. Его шутки не были злыми, а вроде бы в скользь брошенные фразы, становились афоризмами.

 Да, в Сене жил великий сатирик.

 Не знаю, в какой профессии он реализовал себя в жизни, но уверен в одном – как человек Сеня состоялся.

 

 Это я могу с уверенностью сказать практически обо всех героях моих рассказов.

 

 Мы были продуктом своего времени.

 Времени приоритета духовных ценностей над ценностями материальными.

 Времени, в котором интеллект, эрудиция и культура ценились больше грубой физической силы и наглости.

 Времени, в котором аббревиатура «КБ» расшифровывалась всеми безоговорочно как «Конструкторское Бюро»,

 а не «Коммерческий Банк».

 Времени, безусловно имеющем свои недостатки, но и неоспоримое превосходство над временем нынешним.

 

 Беда нашей Страны в том, что в ней периодически охаивается и искореняется предыдущая история.

 

 А государство без бережно хранимой исторической памяти,

 как и человек, не знающий и не уважающий историю своего рода – обречены на вырождение и вымирание,

 подобно дереву, у которого отсечены корни.

................................

 

 

 
   15               на  Путеводитель » на стр. 17


Hosted by uCoz